Тел.: (495) 662-12-28 Пн-пт. с 8 до 17.
Личный кабинет
Регистрация
E-mail:
Пароль:
  Забыли пароль?
Ваша корзина пуста
Главная    Сервис    Возврат товара

Возврат товара

     В течение 7 дней с момента получения можете вернуть полностью или частично купленный товар. Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства, и Клиент хочет его вернуть без указания причины (не подошел, не понравился, прочее).

Для того чтобы вернуть товар необходимо заполнить заявление на возврат.

Возврат  товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 7 календарных дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).

Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.

Возврат товара ненадлежащего качества

 

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Обратите внимание, что внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа могут быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки EMS Почта России). 

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара:

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

Заполнить заявление на возврат

В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на способ возврата денежных средств, о которых более подробно указано в  пункте «Способ возврата денежных средств». Аккуратно упаковать товар в коробку, вложить товарный или кассовый чек (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа), заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность.

Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ)

Отправить коробку с заказом с указанием полной стоимости вложения и описью вложенных товаров через курьерскую службы «EMS Почта России», с уведомлением по адресу: 107023 г. Москва, ул. Малая Семеновская, д. 9, стр. 4., получатель: ООО «Климини клаб"

Внимание (!): Для того чтобы мы вернули Вам денежные средства необходимо, чтобы товар был отправлен только c использованием услуги EMS (на Почте России) 

Возврат уплаченной за товар денежной суммы. 

Требования о возврате денежных  сумм подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Т.о. в течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки. 

При полном или частичном отказе от товара/возврате товара надлежащего/ненадлежащего качества (при доставке по России) средства возвращаются Клиенту в следующем порядке

В случае предоплаты (например, пластиковые карты VISA/Master Card) стоимость товара возвращается Клиенту способом, соответствующим способу оплаты заказа в сроки, установленные внутренним регламентом соответствующих платежных систем, может быть возвращена на банковский счет Клиента. Подтверждение факта оплаты с предоставлением подтверждающих документов является обязательным условием. 

В случае отмены/частичной отмены заказа, инициированной Клиентом, возврат стоимости товара производится с обязательным предоставлением копии документа, удостоверяющего личность Клиента и скан-копией заявления установленного образца.

В случае отмены/частичной отмены заказа, инициированной Продавцом, возврат стоимости товара производится с обязательным предоставлением Клиентом электронного письма с указанием платежных реквизитов, направленного по адресу service@klimini.ru с электронного адреса, указанного при оформлении заказа.